Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 163gorod.ru

Суд рассмотрит жалобу «Ведомостей» на решение по иску Сечина

19 октября 2016, 14:33
Глава компании Роснефть Игорь Сечин

16 сентября Останкинский суд столицы обязал «Ведомости» удалить с сайта издания статью о доме руководителя «Роснефти» Игоря Сечина в Барвихе. «Суд признал публикацию статьи „нарушением права на личную жизнь“, обязал ответчиков удалить статью с сайта, разместить информацию о решении суда и убить все имеющиеся в распоряжении редакции экземпляры». Об этом проинформировала в среду секретарь суда Кристина Быстрова. О дате совещания по ее рассмотрению на данный момент не сообщается.

Кроме того, Басманный суд столицы 10 октября удовлетворил иск о защите чести и достоинства Сечина к «Новой газете» и корреспонденту Роману Анину, пишет 163gorod.ru. Он уточнял, что суд не дал газете возможности дождаться ответа на запрос в Росреестр, назначив рассмотрение дела через несколько дней после того, как юристы газеты получили возможность ознакомиться с иском.

18 сентября Игорь Сечин одержал победу иск о защите неприкосновенности частной жизни к «Ведомостям» из-за статьи о строительстве дома в Барвихе. Также суд постановил удалить остатки тиража газеты с этим материалом. В статье говорилось, что площадь участка составляет 3 га, а стоимость — $60 млн. В газете в ответ сообщили, что вся информация была получена из открытых источников.

Оставить комментарий
Image CAPTCHA
Введите символы, которые показаны на картинке.
author:3320
Выбор редакции