Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 163gorod.ru

Госдуме рекомендовали разрешить печатным СМИ увеличить объем рекламы

19 октября 2016, 21:28

Нужно понимать, что многолетний кризис печатных СМИ происходит не только лишь из-за падения объемов рекламы, однако из-за уменьшения интереса аудитории.

Комитет Государственной думы по информационной политике, информационным технологиям и связи порекомендовал принять в первом чтении законодательный проект, разрешающий печатным СМИ отдавать под рекламу до 45% собственных площадей.

Документ подразумевает увеличение до 45% объема одного номера издания вместо установленных на текущий момент 40%.

Как отмечается в пояснительных документах, увеличение объема рекламы в печатных СМИ даст возможность, с одной стороны, поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса, с другой - не приведет к значительному уменьшению налоговых поступлений в результате облегчения налогового режима для средств массовой информации.

«Экономическая ситуация на медиарынке РФ вызвала потребность принятия мер, направленных на поддержку печатных СМИ для обеспечения возможности получения дополнительного снобжения деньгами за счет распространения дополнительных рекламных материалов. Просто какие-то инициативы проходят быстро, такие как увеличение объемов рекламы, а какие-то — стопорятся на уровне остальных министерств и ведомств, которые не согласны с той либо иной мерой либерализации рекламного законодательства», — сказал Левин. Народные избранники приняли соответствующее решение на совещании комитета.

Оставить комментарий
Image CAPTCHA
Введите символы, которые показаны на картинке.
author:3320
Выбор редакции