Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 163gorod.ru

«Аэрофлот» не хочет сохранять бесплатные нормы провоза багажа

29 ноября 2016, 15:04
Аэрофлот заступился за безбагажные тарифы Перейти в Мою ЛентуФото Замир Усманов

Авиакомпания «Аэрофлот» не поддержит сохранение бесплатной нормы провоза багажа для всех тарифов авиаперевозчиков, пишет 163gorod.ru.

— Они не учитывают интересов тех пассажиров, которые странствуют без багажа, однако при всем этом оплачивают его транспортировку, — сообщили в «Аэрофлоте». На данный момент в тариф включен провоз 10 кг багажа в багажном отсеке, хотя около 40% пассажиров лоукостера правом провоза минимального багажа не пользуются, однако вынуждены оплачивать эту услугу. При таком подходе интересы пассажиров, которые делают перелет без багажа не учитываются, так как они вынуждены исполнять дополнительные валютные расходы за транспортировку. Однако организациям предлагается самостоятельно определять способ транспортировки - ручная кладь в салоне либо как сдаваемый багаж.

Также в сообщении отмечается, что «самое главное, предложение АЭВТ делает препятствие на пути развития в Российской Федерации модели лоукост-перевозок и направлено только на лоббирование интересов обычных авиаперевозчиков, опасающихся конкуренции с компаниями-лоукостерами».

По правилам, в данный момент каждый пассажир самолета, когда покупает билет на рейс, оплачивает транспортировку минимум 10 килограммов багажа. И, кроме того, объявление АЭВТ нельзя рассматривать как консолидированную позицию всех русских авиаперевозчиков.

По статистике, 40% пассажиров первого полноценного лоукостера РФ, авиакомпании «Победа», правом провоза минимального багажа не пользуются. Если этот тариф исключат из цены билета, то его стоимость может упасть еще приблизительно на 20%. По подсчетам «Аэрофлота», после появления «Победы» по крайней мере 15% русских пассажиров в 2015-ом году в первый раз смогли полететь самолетом, а тарифы на направлениях лоукостера упали на 20%. В Минтрансе говорят, что «вопрос требует многосторонней проработки», исходить нужно «прежде всего из интересов пассажиров». Янис Дзенис добавил, что «основная тенденция авиамаркетинга связана с так называемым супермаркетом услуг, когда пассажир выбирает компанию с подходящими ему услугами — платными или бесплатными».

Оставить комментарий
Image CAPTCHA
Введите символы, которые показаны на картинке.
author:3320
Выбор редакции