Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 163gorod.ru

Мосгорсуд проверит решение по иску Сечина к «Новой газете»

30 ноября 2016, 17:38
Мосгорсуд проверит решение по иску Сечина к"Новой газете

Мосгорсуд признал легитимным решение суда нижестоящей инстанции, который до этого удовлетворил иск о защите чести и достоинства руководителя «Роснефти» Игоря Сечина к «Новой газете», в которой вышла статья корреспондента Романа Анина о яхте, на которой якобы отдыхает супруга бизнесмена.

Юристы господин Сечина просили признать не соответствующими реальности и порочащими честь, преимущество и доброе имя истца информацию о том, что он связан с одной из самых роскошных яхт в мире — «Секрет „Принцессы Ольги“». Сотрудники газеты настаивали, что данная публикация — журналистское расследование по общественно значимой теме, а положение истца в обществе требует от него большей терпимости к критике в СМИ.

В статье высказывалось предположение о том, что супруга Игоря Сечина Ольга часто отдыхает на дорогостоящей яхте. Юрист издания до этого поведал «Интерфаксу», что утверждение о связи Сечина с круизным судном «Княгиня Ольга» основано на фактических данных, которые выявили корреспонденты. Автор в самой публикации выражает соответствующие сомнения, добавил юрист. По ее словам, «автор использует особые приемы для подачи информации, слова „возможно“ и „предположительно“, однако по сути это форма утверждения». Статью, по подсчетам юристов, процитировали не менее 350 раз.

После решения Басманного суда на сайте газеты возникла публикация с подзаголовком «Сечин пробует вынудить „Новую газету“ опровергнуть то, о чем мы никогда не писали», В статье изложена редакционная позиция по поводу иска, в ней также сообщается, что «единственные сведения, изложенные в данной публикации — об отдыхе Ольги Сечиной, — подтверждались полностью, причем и ею самой». Позже Мосгорсуд обязал районную инстанцию рассмотреть иск Сечиной.

16 сентября Сечин одержал победу также иск о защите чести и достоинства к газете «Ведомости» из-за публикации о строительстве дома в Барвихе. В «Роснефти» подчеркивали, что публикации в СМИ носят «заказной характер».

Оставить комментарий
Image CAPTCHA
Введите символы, которые показаны на картинке.
author:3320
Выбор редакции