Соловьев жесткие переговоры в Самаре
Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 163gorod.ru

ФАС возбудит дело по контракту о создании логотипа Петербурга студией Лебедева

01 декабря 2016, 20:45
Логотипы для Петербурга студия Артемия Лебедева разработала за один рубль

Как говорилось, в середине октября УФАС предупредило комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга о необходимости в срок до 30 ноября этого года закончить действие контракта, заключенного с ООО Студия Арт. Лебедева на разработку логотипа Санкт-Петербурга.

Комитет в ответ на претензии УФАС обозначил, что на момент заключения контракта они действовали как хозяйствующий субъект, но не как орган власти. В связи с этим, считают в совете по развитию туризма, положения Закона о защите конкуренции на тот момент на него не распространялись.

По закону о защите конкуренции, в случае невыполнения предупреждения регулятор принимает решение возбудить дело. До 14 декабря 2016 г. работники УФАС обещают сообщить, по какой статье закона о защите конкуренции оно возбуждено, а кроме этого назначить время и дату совещания комиссии. По мнению УФАС, комитет создал не равные условия, которые ущемляют иных участников рынка похожих услуг, так как «Студия Артемия Лебедева» получила информацию о том, что необходимо разработать знак города в первоочередном порядке. С жалобой летом в УФАС обратилось ООО «Маркетинговая компания „Григорьев Борис и партнеры“». В совете по развитию туризма ответили УФАС, что не собираются расторгать договор, так как на момент его заключения комитет на попадал под действия закона о защите конкуренции. Поводом стала история с разработкой логотипа Северной столицы, заказанного студии известного дизайнера Артемия Лебедева.

Объектом разбирательства стал знак «Студии Артемия Лебедева», который комитет использует в собственных целях. Как поясняла действующий на тот момент руководитель комитета по развитию туризма Инна Шалыто, разработанная теория сувенирно-туристической продукции будет использоваться на мероприятиях по продвижению Санкт- Петербурга в Российской Федерации и за рубежом.

Но в середине осени нынешнего 2016 г управление по антимонопольной службе (УФАС) вынесло предупреждение комитету Смольного о том, что договор необходимо расторгнуть. Поэтому рекомендации антимонопольной службы расторгнуть договор со студией до 30 ноября комитет не последовал. «Договор заключался в условиях конфиденциальности, а, значит, остальные дизайн-студии были лишены подобной возможности по продвижению собственных услуг», — сообщило антимонопольное управление.

Оставить комментарий
Image CAPTCHA
Введите символы, которые показаны на картинке.
author:3320