Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 163gorod.ru

В русских гипермаркетах запустят систему Scan&Go

02 декабря 2016, 05:52
«Глобус» доверит кассы потребителю

Так, при входе в торговый зал гость получит переносной персональный сканер, который делает возможность «пробивать» продукт, до того как положить его в тележку. Оплачивать приобретенные продукты можно в особой зоне.

Немецкая сеть гипермаркетов «Глобус» первой среди русских ритейлеров начинает тестировать систему Scan&Go. Новшеством также заинтересовались в «Ленте». В «Ленте» также собираются внедрить устройства для самостоятельного сканирования товаров, но сроки начала исследования пока не раскрываются. Пробный запуск технологии, позволяющей клиенту исполнять покупки самостоятельно, начнется 13 декабря в магазине сети в Одинцово.

Новая технология сэкономит время клиента и увеличит пропускную способность касс гипермакетов, считают в «Глобусе». В «Глобусе» ожидают, что новая технология даст возможность ритейлеру поднять пропускную способность магазинов, снизить нагрузку на персонал и уменьшить очереди.

По итогам тестового периода, который продлится от четырех месяцев до полугода, будет принято решение о полноценном запуске системы и в остальных супермаркетах, отметил глава отдела кассовых систем и процессов ритейлера Денис Россошанский. «Глобус» не боится, что система самообслуживания может побудить воровство, так как для того, чтобы взять сканер и пройти на кассу самообслуживания, нужно оставить в залог специальную карту с данными.

— На основе «пилота» будет изготовлен детальный анализ финансовой необходимости для сектора супермаркетов, — передает босс по маркетингу «Перекрестка» Д. Медведев. Scan&Go уже работает в магазинах сети в Германии и Чехии.

Для гипермаркетов, где довольно большое количество традиционных касс, этот показатель на уровне 10-12%, что соответствует потенциалу увеличения пропускной способности. Ежедневно 11 гипермаркетов «Глобус» в Российской Федерации посещает 180-230 тыс. человек, — проинформировал глава отдела кассовых систем и процессов ритейлера Денис Россошанский.

Возможностью интеграции такой технологии продаж товаров интересуются и иные большие игроки рынка. В компании рассказали, что зависимо от формата персональные сканирующие устройства выбирают от 10 до 50% клиентов. В этом смысле мы ни в коем случае не отстаем от Европы — в тех магазинах, где такие кассы внедрены, клиенты осваивают систему результативно, включая пожилых людей.

Оставить комментарий
Image CAPTCHA
Введите символы, которые показаны на картинке.
author:3320
Выбор редакции