Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 163gorod.ru

«Яндекс.Такси», Gett и Uber говорили о проблемах из-за сбоя «Мегафона»

19 мая 2017, 20:53
Крупнейшие сервисы такси в Москве заявили о проблемах из-за сбоя в сотовых сетях

«Конечно, у части пользователей и водителей отмечаются затруднения в работе с платформой из-за сбоя связи». Профессионалы компаний анализуют и оценивают ситуацию, передаёт RNS.

В «Яндекс.Такси» временно отключили оплату минимальной стоимости поездки.

В пресс-центре Gett пояснили, что массовых обращений ни от клиентов, ни от водителей не было.

«Яндекс.Такси» временно отключило оплату минимальной стоимости поездки, обычно ее списывали, ежели пассажир не выходил к машине и отменял поездку.

Сразу три сервиса, специализирующихся на заказе такси, «Яндекс.Такс», Gett, Uber, проинформировали о проблемах в работе.

Уполномоченные Gett сказали, что к ним не поступало массовых обращений ни от пользователей, ни от водителей, но с 11:00 до 14:00 заказать такси через сервис было нереально в принципе. По его словам, такая мера принята до того времени, пока «Мегафон» на 100% не восстановит работу. Кроме того, в компании признали, что некоторые юзеры не могут связаться с водителями и отменяют поездки.

В конце рабочей недели в web-сети оператора «Мегафон» прослеживается масштабный сбой: у абонентов не работает голосовая связь, в некоторых случаях прослеживается отсутствие доступа к интернету.

Оставить комментарий
Image CAPTCHA
Введите символы, которые показаны на картинке.
author:3320
Выбор редакции