Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 163gorod.ru

Hewlett-Packard ищет решение ошибки, которая привела к сбою в системе «Мегафона»

19 мая 2017, 21:42
МегаФон назвал сроки полного восстановления голосовой связи

Согласно сообщению директора «Мегафона» по связям с общественностью Петра Лидова первопричиной сбоев в работе стала «ошибка софта», отвечающего за обработку данных.

«Мы прикладываем все возможные усилия, чтобы восстановить связь в кратчайшие сроки».

По его словам, сбой стал «одной из самых больших аварий в истории» компании.

«Проблема появилась из-за ошибки программного обеспечения, установленного на нашей системе обработки данных». Связь, подчеркнул Лидов, частично восстановлена, остались проблемы с дозвоном. «Сбой привел к тому, что появляется непрерывная нагрузка на систему, и в итоге система не выдерживает».

Сообщается, что в данный момент разработчик проблемного софта вместе с собственником оборудования заняты поиском решения проблемы. «Мы ждем данного решения, находимся с ними в постоянном рабочем контакте». Об этом сказал PR-директор оператора Петр Лидов в официальном telegram-аккаунте «Мегафона». Мы эту проблему обязательно решим. «Надеюсь, что мы сможем это сделать на протяжении нескольких часов», — уточнил Лидов.

В пресс-центре также добавили, что к настоящему моменту связь восстановлена у абонентов Самары, Казани, Саратова. В российской столице и Подмосковье «успешность голосовых вызовов» — 93%. Уточняется, что в столице и нескольких остальных городах отмечаются временные трудности с голосовой связью — успешность дозвона снизилась на 30%.

Оставить комментарий
Image CAPTCHA
Введите символы, которые показаны на картинке.
author:3320
Выбор редакции