Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 163gorod.ru

Оператор Yota прокомментировал проблемы со связью

20 мая 2017, 05:11
Технологии

Большие операторы мобильной связи в Российской Федерации проинформировали о технических проблемах.

Начальник по связям с общественностью компании МегаФон Пётр Лидов обратился к абонентам, принёс извинения за неудобства и поведал о причинах сбоя. О произошедшем сообщили в социальных сетях компаниий, сообщает 163gorod.ru.

В «Мегафоне» подчеркнули, что успешность дозвона снизилась на 30 процентов. Жалобы начали поступать около 12.00 и поступают вплоть до этого времени.

Мобильный оператор «МегаФон» пояснил причину перебоев, из-за которых абоненты в ряде регионов Российской Федерации не могли делать голосовые звонки. Всего за некоторое количество дней пострадали не менее 200 тыс. пользователей в 150 государствах.

Новые проблемы не связаны с деяниями хакеров, уверены в компании.

В «Мегафоне» признали, что есть серьёзные перебои со связью. На вопрос о компенсации в связи с неудобствами в Мегафоне проинформировали, что никакой официальной информации по этому поводу нет. Остальные сотовые операторы работают без перебоев.

В свою очередь, в Yota сообщили, что у них «возможны трудности с подключением к сети».

В Билайне сбои пояснили локальной проблемой на базовой станции. По ее словам, cейчас проводятся работы по устранению неполадок.

Также источник в МТС сказал, что их сеть использует уже трехкратный резерв технических мощностей.

Оставить комментарий
Image CAPTCHA
Введите символы, которые показаны на картинке.
author:3320
Выбор редакции