Соловьев жесткие переговоры в Самаре
Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 163gorod.ru

Авиадвигатель тягой 35 тонн начали создавать в Российской Федерации

19 июня 2017, 11:56
МС-21 сможет летать на российском двигателе вместе американского

Летные тестирования будут продолжены в 2015-м году.

Система автоматического управления обеспечивает комплексное управление агрегатом на всех режимах, ограничение предельных параметров, его оперативную диагностику и защиту, а еще информационный обмен с системами самолета и его силовой установки. Планируется, что многообещающий мотор будет владеть облегченной конструкцией за счет применения особых материалов, в том числе углепластиковых, и малоэмиссионной камерой сгорания, отвечающей условиям экологии рубежа 2025-2030 годов.

«К двигателю ПД-14 уже проявляет интерес ряд клиентов».

В ОДК сообщили, что тестирования системы автоматического управления для мотора ПД-14 должны быть завершены в текущем году. Проведены 1-ый и 2-ой этапы летных испытаний.

На текущий момент ОДК проводит комплексные тестирования мотора ПД-14, которые проводятся на основе сертификационного базиса.

Тестирования должны закончиться в 2019.

В настоящее время на серийных предприятиях ведется производство опытных моторов ПД-14.

Опытные двигатели ПД-14 оборудованы новоиспеченной системой.

Также ОДК разрабатывает комплексную программу поддержки эксплуатации ПД-14. Продолжается освоение серийного производства. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей компании является обеспечение технологического преимущества РФ на высококонкурентных мировых рынках.

Квалификационные тестирования системы управления проводит пермское предприятие ОДК — «Стар». «Кроме того, ОДК готова предложить иностранным партнерам сотрудничество по созданию на базе ПД-14 мотора для авиалайнеров и транспортных самолетов разного класса», — поведали в компании.

«Мы проводим презентации нашего продукта для уполномоченных авиакомпаний из стран СНГ, Азии, южной америки и Африки, которые являются целевыми зарубежными рынками».

В РФ началась работа по созданию авиационного мотора тягой 35 тонн. Работы ведутся строго в соответствии с графиками. «Индустриальные и инвестиционные программы предполагают выход на проектную мощность до 50 изделий в год и следующее наращивание производственных мощностей зависимо от нужды рынка», — пояснили в ОДК в интервью ТАСС.

Оставить комментарий
Image CAPTCHA
Введите символы, которые показаны на картинке.
author:3320