Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 163gorod.ru

«Газпром-медиа» не отыскал связи «Эхо Москвы» с североамериканским агентством

18 июля 2017, 04:46
Радио"Эхо Москвы в Петербурге

Холдинг «Газпром-медиа», которому принадлежит контрольный пакеет акций радиостанции «Эхо Москвы», опроверг связи с североамериканским правительственным агентством по иностраному вещанию (BBG). В случае, ежели североамериканская компания предоставить свидетельства иностранного снобжения деньгами радиостанции, холдинг обязался провести «тщательное внутреннее расследование».

В комментарии холдинга сообщается, что генеральный руководитель «Эха Москвы» Екатерина Павлова 13 июля официально сообщила, что радио не поддерживает официальных контактов с североамериканским агентством BBG.

На сотрудничество «Эха Москвы» и BBG обратил внимание «Первый канал».

В связи с этим руководство «Эха Москвы» обратилось в BBG с просьбой объяснить основания для упоминания русской радиостанции в списке собственных достижений.

Сюжет вышел в эфир 16 июля 2017 г. и говорил об организации BBG и их воздействии на русские СМИ.

«Холдинг „Газпром-медиа“, который является контролирующим совладельцем ЗАО „Эхо Москвы“, в процессе постоянных проверок финансово-хозяйственной деятельности радиостанции за 2015-2016 годы также не выявил каких-либо документально подтвержденных отношений со структурами американского правительственного агентства BBG». Кроме «Эха Москвы» в списке также указываются каналы «Настоящее время», «Дождь». На «Эхе» тогда назвали удивительной и невозможной вещью свое финансирование из соедененных штатов, так как учредителем станции является «Газпром-Медиа», принадлежащий госкомпании, на которую наложены американские санкции.

Генеральный руководитель Дождя Наталья Синдеева в комментарии «Первому каналу» до этого сообщила, что «ООО „Телеканал „Дождь“ никогда не инициировало финансирование из государственного бюджета США и не намерено получать соответствующее финансирование“».

author:3320