Соловьев жесткие переговоры в Самаре
Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 163gorod.ru

Компания МТС наняла робота Веру для подбора персонала

12 августа 2017, 02:12
МТС начнет использовать для рекрутинга самообучающегося робота «Вера»

На первом этапе Вера будет искать для МТС профессионалов по продажам услуг фиксированной связи и служащих в центры клиентского сервиса.

Вера созванивается с претендентами проводит с ними первичное собеседование и ведет разговор.

Оператор мобильной связи МТС договорился с русским стартапом Stafory об использовании голосового робота Вера для поиска и найма персонала.

По условиям договора, заключенного между компаниями МТС и Stafory, в тестовый период оператор заплатит 300 000 руб. комиссии за каждые 10 000 претендентов, которые придут в компанию благодаря Вере.

Благодаря работе цифровой инновации в МТС уже попали 69 человек, при этом робот проверил и отобрал претендентов из 100 тыс. резюме. «В некоторых случаях Робот дает возможность автоматизировать процесс почти на все 100%, оставляя на штатных рекрутерах только задачу по собеседованию кандидата и принятию заключительного решения», — объяснил основатель компании Стафори Александр Ураксин. На первом этапе «Вера» будет искать профессионалов центров клиентского сервиса и профессионалов по продажам услуг фиксированной связи МТС.

Робота Веру создали в российской фирмы Stafory. С помощью робота оператор планирует поднять эффективность рекрутинга: уменьшить время реакции на появление нового резюме по интересующим МТС профилям в рабочее время до 2-х часов (без использования искусственного интеллекта этот показатель доходит четырех часов), поднять долю заинтересованных претендентов при «холодном поиске» до 70 процентов (при текущих 40%), а еще увеличить количество собеседований рекрутеров с кандидатами за счет сокращения времени на поиск резюме на 30%. Основная ценность робота «Веры» для МТС — автоматизация поиска подходящих резюме и быстрое реагирование на появление новых. Также робот берет на себя не только лишь работу механического характера, однако и минимизирует эмоциональную нагрузку на рекрутера, сокращая число звонков с отказами. Среди собственных клиентов Stafory называет «Пятёрочку», «М. Видео», «Альфа-банк», SPSR и иные компании.

Оставить комментарий
Image CAPTCHA
Введите символы, которые показаны на картинке.
author:3320