Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 163gorod.ru

Исаак Калина: каждый ученик должен спрашивать себя после урока — чему я научился

13 января 2018, 00:07
Тренинг- как стать директором школы

Недавно состоялась лекция-тренинг в Школе будущего директора, приуроченной разъяснению целей, задач и принципов работы Рейтинга школ формируемого Департаментом образования столицы, передает Pravda.ru.

Иван Ященко также разъяснил, каким образом Рейтинг активирует школы работать в долговременных интересах определенной семьи и всего государства в общем; почему не заставляет, однако активирует школы реально обеспечивать качество внутришкольного контроля и точно знать проблемы школы. Мероприятие прошло в стенах МЦКО, и участие в нем приняло свыше 300 студентов Школы (это заместители начальников и педагоги, которые хотят возглавить то либо иное образовательное учреждение). Он подчеркнул, что Рейтинг активирует решать все положительные задачи, которые только можно поставить в интересах обозначенных субъектов: страна, город, семья. Что касается не соответствующих задачам клиентов негативных действий, то они не должны воздействовать на повышение рейтинга. Одним из основных принципов рейтинга будет то, что каждый учащийся может поднять рейтинговый балл школы, однако его личные неудачи не станут предпосылкой понижения рейтинга. Для этого преподаватели должны проходить курсы повышения квалификации, а школы — оснащаться актуальным для нашего времени оборудованием. Таким образом, начальники школ заинтересованы в том, чтобы не освобождаться от воспитанников с плохой успеваемостью, а вместе с их родителями работать над решением сложностей. Именно поэтому школа не теряет баллы за не сдавшего либо плохо сдавшего ЕГЭ либо ОГЭ школьника.

В завершении лекции участники прошли повторное онлайн-тестирование, и на этот раз результаты оказались значительно лучше.

В рамках своего участия в тренинге лидер столичного Департамента образования Исаак Калина предложил аудитории пройти онлайн-тестирование и одним глаголом ответить на вопрос: «Чему я сегодня научился?». Как обозначил управленец, необходимо гнать прочь привычку заставлять детей соответствовать процессу. Он предложил участникам ответить одним глаголом на вопрос «Чему я сегодня научился?», и получил 108 способов ответа. Как подчеркнул управленец, сам он сегодня научился оценивать, и рад тому, что действующий в школе рейтинг ценит любого учащегося в ней человека.

author:3320