Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 163gorod.ru

В Сбербанке порекомендовали, как не стать жертвой кибермошенников

13 января 2018, 02:17
Reporters

Зампред правления крупнейшего русского банка Станислав Кузнецов назвал несколько методов защиты от мошенников.

В Сбербанке призвали граждан России быть бдительными, чтобы не попасть в руки кибермошенников, информирует РИА Новости. Он обозначил, что работники Сбербанка никогда не звонят своим клиентам с сообщениями, что через некоторое время их карта будет заморожена, если не провести ряд определенных операций.

Всех нарушителей закона «Сбербанка» хочет безжалостно подвергать наказанию, однако сделать это получится только в том случае, ежели мошенник проживает на территории РФ, хотя в особо тяжелых случаях привлекать к ответственности могут и граждан из иностранных государств. Самое главное — это проявление бдительности, обозначил зампред правления банка Станислав Кузнецов.

Клиентам Сбербанка Станислав порекомендовал не разговаривать с жуликами, класть трубку и перезванивать в колл-центр банка, где клиенту ответять на все интересующие его вопросы и скажут, что происходит по сути.

Он подчеркнул, что сберегательный банк никогда не рассылает сообщений, что должна случится блокировка карты и якобы нужно перезвонить по какому-либо номеру для ее предотвращения. Он порекомендовал клиентам банка внимательно смотреть, с каких номеров им поступают сообщения и звонки от якобы служащих компании. Дело в том, что сберегательный банк Российской Федерации рассылкой схожих SMS-сообщений не занимается вообще.

Так же банкир обозначил, что сберегательный банк не присылает подозрительных смс-сообщений о блокировке карты. «Поэтому я советую всегда внимательно смотреть, с какого номера вы получаете смс», — призвал зампред. Предполагается, что работа будет результативной в рамках борьбы с правонарушениями в киберсреде и мошенничеством.

author:3320