Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 163gorod.ru

РФ в первый раз вошла в 10-ку лидеров по тратам в Google Play

18 января 2018, 20:11
В 2017 году загрузки приложений для розничной торговли по всему миру превысили 175 млрд

Аналитическая компания App Annie выпустила отчет о состоянии мирового рынка мобильных приложений за 2017 год. «Мы предполагаем, что похожая тенденция повторится и в остальных формирующихся экономиках — в РФ, Бразилии и Юго-Восточной Азии», — отмечается в отчете App Annie.

Эксперты App Annie снова удостоверились: во время праздников мобильный маркетинг играет как никогда существенную роль.

Юзеры не только лишь больше скачивают приложений, однако и уделяют им больше времени.

Жители России в 2017-ом потратили на мобильные приложения $580 млн в магазинах Google Play, App Store и Android-магазинах, говорится в ежегодном отчете аналитического агентства App Annie.

Ритейлеры, сочетающие офлайновые и онлайновые каналы, ощущают давление со стороны вначале цифровых участников рынка, говорится в исследовании App Annie.

100 млн часов потрачено в приложениях категории «Покупки» на Android-смартфонах и планшетах в США в недели Черной пятницы и Киберпонедельника 2017 года. Русские пока растрачивают на приложения собственных мобильных несколько менее - в среднем по 2.5 часа в день. В 2016 г объем затрат составлял 420 млн, а в 2015-ом - 350 млн долларов.

Время, проводимое в дополнении, увеличивает расходы.

По расходам на покупку приложений лидирует КНР, США и Япония.

Всего в мире в 2014-м году юзеры потратили на приложения 86 млрд. долларов. Расходы возросли на 105% 2015-м годом. В 2017-ом каждый пользователь, сказано в исследовании, проводил в приложениях приблизительно 3 часа, либо 1,5 месяца в году. Зафиксирован рост 30% 2015 годом.

Вовлеченность пользователей вышла на новые уровни: средний пользователь телефона каждый месяц открывал около 40 приложений, отмечается в отчете.

author:3320