Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 163gorod.ru

МАК отыскал общие проблемы у Ан-148 и Sukhoi Superjet 100

14 февраля 2018, 17:12
Проблемы присущие Ан-148 имеются и в Super Jet-100

За неделю до катастрофы на проблемы с расхождением показаний скорости выражали недовольствие пилоты «Аэрофлота».

В одном из случаев с SSJ-100 (он произошел в период между 2011 и 2018 годами) показатели скорости различались из-за того, что экипаж самолета не включил обогрев приемника полного давления (ППД).

Как написала газета «Коммерсант» ссылаясь на телеграмму Росавиации, на подобные проблемы у самолетов SSJ-100 выражали недовольствие пилоты «Аэрофлота».

Как говорилось, по имеющейся достоверной информации МАК, крушение лайнера могло случится из-за неверных данных о скорости полета, вызванных обледенением приемников полного давления.

Претензий к самолету Sukhoi Superjet 100 у Росавиации нет, информирует канал «360» ссылаясь на само ведомство.

По данных СМИ, два дня аномальных снегопадов принесли семь неполадок в самолетах, которые были связаны с расхождением показаний скорости. Сообщается, что всего за неделю до катастрофы на проблемы с расхождением показаний скорости выражали недовольствие остальные пилоты, пишет Коммерсант. Это происходило во время разбега для взлета, а еще на начальном этапе набора высоты. Во всех случаях самолеты возвращались на аэродром вылета.

И здесь самое время обратиться к заявлению компании «Гражданские самолеты Сухого», прокомментировавшей ситуацию, связанную с данными инцидентами. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» ссылаясь на Росавиацию.

Как было сказано выше, о проблемах с расхождением характеристик у SSJ-100 пилоты «Аэрофлота» говорили буквально за неделю до того, как произошла катастрофа с Ан-138, который летел по направлению из столицы в Орск.

Производитель самолётов добавил, что при частичном обледенении срабатывает соответствующий индикатор, и система просто не дает возможность воздушному судну подняться в воздух. «Другими словами системы предупреждения самолета SSJ100 СРАБОТАЛИ в штатном режиме», — заявляет ГСС. Поэтому ситуация, когда проиходит полная утрата индикации скорости на долгое время, здесь неосуществима. «Проведенные тестирования в особых аэродинамических трубах, с имитацией критических условий обледенения показали, что противообледенительная система SSJ-100 справляется с обледенением», говорится в сообщении. В итоге подтвердилось, как сообщили в «Сухом», что «противообледенительная система SSJ-100 справляется с обледенением».

Критические неполадки самолета Ан-148, связанные с расхождением показаний скорости и названные вероятной первопричиной катастрофы, наблюдаются у лайнеров Sukhoi Superjet 100, проинформировала Росавиация — при всем этом ведомство вопросов к лайнерам не ставит. Советуем избегать непрофессиональных оценок технических деталей. «Советуем избегать непрофессиональных оценок технических деталей, в том числе до провозглашения выводов комиссии по изучению катастрофы Ан-148», — выделили в компании.

author:3320