Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 163gorod.ru

Доходы «Максимателекома» от показа рекламы в метро растут вместе с количеством подключений

15 февраля 2018, 10:47
Базовая станция в тоннеле метро

«МаксимаТелеком» объявила о том, что в предыдущем 2017 г. было проведено 1340 рекламных кампаний. Зато прочие юзеры просмотрели 4,5 млрд. рекламных объявлений, что позволило компании значительно увеличить выручку в данном сегменте. Показатель увеличился на 30%, передает vc.ru.

Компания «МаксимаТелеком», оператор цельного Wi-Fi-пространства MT_FREE, раскрыла данные о работе сети беспроводного доступа в Интернет в московском метро.

В метрополитене столицы в 2017-м году зафиксировано в среднем 1,3 млн. неповторимых пользователей сети в сутки, которые совершили 1,16 млрд подключений.

Каждодневная аудитория сети «МаксимаТелеком», по собственным данным, составляет 1,3 млн неповторимых пользователей. Большую часть рекламной выручки принесли прямые продажи. Число интернет-сессий в московском метро в сравнении с показателями следующего года подскочило на треть — до 1,16 млрд подключений. Летом прошедшего года компания ввела в Москве единый тариф, который дает возможность без просмотра рекламы подключаться к Wi-Fi.

Газета «Ведомости» добавляет, что примерно каждый десятый пользователь Wi-Fi в общественном транспорте платит за отключение рекламы. «Фокус», прибыль АО «МаксимаТелеком» в 2016 упала с 1,47 млрд годом ранее до 1,27 млрд рублей, чистый ущерб составил приблизительно 405,3 млн против 459,2 млн рублей в 2015-ом.

author:3320