Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 163gorod.ru

В портах Петербурга на время ЧМ-2018 могут запретить перевалку рискованных грузов

17 апреля 2018, 13:26
Виталий Невар Новый Калининград

На время проведения матчей чемпионата мира по футболу — 2018 петербургские автозаводы могут остановить работу.

Сообщается, что стивидоры (компании, занимающиеся погрузкой и разгрузкой судов — прим. ред.) уведомляют клиентов о том, что предпосылкой остановки рискованных грузов «всех классов» стало усиление мер безопасности к ЧМ-2018.

Запрет коснется не только лишь радиоактивных изотопов, однако и любой химии. В широком понимании к «опасным» веществам могут причислить «любую химию», и в следствии «под угрозой простоя оказались, в частности, автозаводы Петербурга: им угрожает нехватка компонентов», пишет Коммерсантъ. В частности, простой угрожает автозаводам, из-за чего на рынке может появиться недостаток деталей.

Близкий к Ростехнадзору источник «Коммерсанта» пояснял, что у служащих ФСБ в МОШ «свое понимание обеспечения безопасности, часто избыточное». Под запретом могут оказаться огромное количество автомобильных деталей — от аккамуляторных батарей машин до лакокрасочных материалов и подушек безопасности. «Поставки планируются заблаговременно и на текущий момент навряд ли компании успеют закупить комплектующие».

В результате под угрозой простоя оказались, например, автозаводы Петербурга, которым угрожает нехватка компонентов.

Такие меры безопасности были внесены еще в минувшем году указом президента и постановлением руководства.

В Хёндай Motor Manufacturing Rus отмечают, что они перестраховались заранее и «заблаговременно заказали комплектующие и материалы», которые должны поступить до 25 мая. Ограничения затронули порта городов, где будут проходить матчи. В Форд Sollers подчеркнули, что «анализируют возможный эффект» требований безопасности. Официально в иных компаниях объяснять ситуацию отказались. По достоверным данным источников «Коммерсанта», проблемы у компаний могут появиться в том числе и с запчастями на реализацию.

Нормы «опасности» при всем этом не регламентированы. Исполнительный руководитель компании «Феникса» (оператор порта Бронка в Петербурге) Алексей Шуклецов в беседе с изданием проинформировал, что опасные грузы составляют 2,5-3% в контейнерном грузообороте портов, и назвал ограничение соответствующим.

author:3320