Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 163gorod.ru

Самсунг планирует при помощи блокчейна уменьшить расходы на логистику на 20%

17 апреля 2018, 19:21
Samsung будет использовать систему блокчейн для управления поставками

За последнее время многие компании объявили о планах по применению блокчейн для разных задач: от проведения трансграничных платежей до отслеживания продуктов, поставляемых в супермаркеты, однако Самсунг Group одной из первых предпринимает серьезные шаги по внедрению данной технологии в своем бизнесе.

В то время как компании по всей планете только планируют внедрить технологию блокчейн в самые разные бизнес-процессы, Самсунг стала одним из первых мировых разработчиков, кто уже внедрил блокчейн в свою работу для управления логистикой.

В общении с Bloomberg руководитель по блокчейну Самсунг SDS — IT-подразделения Самсунг - Сонг Кванг Ву проинформировал, что использование блокчейна даст возможность снизить издержки на 20%.

Кроме отслеживания поставок блокчейн-платформа несомненно поможет уменьшить время и поднять эффективность доставки продукта до пользователей.

«Это окажет существенное воздействие на обработку цепочки поставок. Блокчейн — основная платформа, стимулирующая нашу цифровую трансформацию», — объявил Сонг Кванг-ву, занимающий в Самсунг SDS пост вице-президента. Конечно, вскоре Самсунг может выпустить что-то схожее на эти мобильные телефоны, однако есть и вероятность того, что патенты так и останутся в мечтах дизайнеров и конструкторов.

Сейчас Самсунг пробует внедрить блокчейн в свою систему логистики.

В 2015 г. SDS планирует обработать при помощи блокчейн 488 000 тонн авиагрузов и млн. двадцатифутовых эквивалентов (TEU) судоходных единиц. Хотя воздействие данной технологии на корпоративный мир пока ограничено, Gartner Inc. прогнозирует, что к 2025 бизнес, связанный с блокчейном, заработает $176 млрд., а к 2030-му — $3,1 трлн.

Самсунг Electronics решила использовать блокчейн для сокращения времени и поднятия эффективности процессов запуска продуктов и их поставок конечным пользователям. Это, в свою очередь, усилит позиции Самсунг в борьбе с соперниками и несомненно поможет поменять предпочтения покупателей на рынках вроде Китая. «Речь идёт о максимизации эффективности поставок и прозрачности, что приведет к большему доверию со стороны потребителей», — сообщил Чон.

author:3320