Соловьев жесткие переговоры в Самаре
Погода:

Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 163gorod.ru

Каким должно быть освещение в магазине

В наши дни конкуренция в сфере торговли стала просто нереально высокой. И каждый фактор может быть решающим для успешной деятельности того или иного торгового учреждения. Речь идет даже о таких, казалось бы, мелочах, как правильная расстановка стендов и выкладка товара, размещение товаров в определенной последовательности и так далее. Одним из довольно важных моментов, которые могут влиять на успешность той или иной торговой точки является, как это странно бы не звучало, освещение. Даже правильно поставленный свет может сделать тот или иной товар более заметным, а значит, к нему возрастет интерес со стороны покупателя. Приобрести качественные модели можно на странице склада-магазина "Коммерческий проезд" https://kommercpr.ru/osveshchenie-dlya-magazina/.

О схемах освещения для магазинов

Если говорить о классической схеме освещения магазинов, то она состоит из двух элементов: так называемого общего или заливающего света, а также точечной или акцентной подсветки. Общего света нет в витринах, а также он иногда не встречается в примерочных зонах. Для этой части магазина разрабатывается собственная система освещения. В магазинах, которые имеют большую площадь, важнейшим становится так называемый верхний свет. В таком случае используется либо рядовая, либо квадратная схема. Если же речь идет о магазинах с небольшой площадью, то в них владельцы иногда вообще отказываются от стандартного потолка "армстронг", который отличается усредненной подсветкой и делают какое-то свое решение.

Какие светильники сейчас в моде

Следует сказать, что лампы накаливания - это уже "прошлый век". Сейчас наиболее популярными категориями являются в этой сфере LED-светильники, светодиодная подсветка точечного или ленточного типа, а также галогеновые лампы. Все указанные типы освещения довольно экономичны и эффективны. Кроме того, можно построить различные системы освещения - декоративную, направленную, веерную.

Отметим, что если брать критерий цветовой температуры, то ее нужно обязательно подбирать в соответствии с цветами, которые используются в интерьере, цветовой гаммой товара, а также его ассортиментом. Например, если речь идет о спортивных вещах или авангарде, то лучше будет использовать яркий нейтральный, либо же холодный свет. А в классических случаях лучше отдать предпочтение теплому свету.

В общем, как можно убедиться - освещение является действительно важным фактором в деятельности любого магазина.