«Живой» маркетинг: все, что нужно для успеха
Одной из базовых основ современного маркетинга является сбор и анализ данных. Как определить целевую аудиторию, выявить ее предпочтения и проблемы, требующие решений? С чем выходить на рынок и как правильно продвигать товары и услуги? Ответы на все эти вопросы уже есть, необходимо только оперативно и грамотно собрать нужную информацию, обработать ее и проанализировать полученный результат.
Имея огромный опыт в проведении как «полевых» работ, так и исследований полного цикла мы отлично знаем:
- как организовать масштабный опрос с выборкой респондентов до 15 тысяч человек;
- определить потенциальных потребителей;
- выявить главные страхи ЦА и возможные пути их решения.
Грамотный подход к любому делу
Для Самары такие исследования более чем актуальны. Крупный город с хорошо развитой экономикой и инфраструктурой — отличная площадка для продвижения и реализации коммерческих планов. Особенно актуальными являются массовые опросы, которые наше маркетинговое агентство в Самаре организует и проводит в течение 10 дней. Мы имеем прямой доступ даже к интервьюерам с высоким профессиональным статусом и социальным положением, поэтому в точности и качестве информации можно быть уверенным.
Не менее значимыми социальные и маркетинговые исследования являются и для общественных, политических и производственных объединений, а также для компаний, планирующих освоение межрегиональных рынков.
Не только Самара, но и Россия
Эффективность работы нашего агентства подтверждается десятками и сотнями успешно реализованных проектов. В списке преимуществ:
- возможность проведения маркетинговых исследований полного цикла — от разработки перспективной идеи до разбора и повышения продуктивности рекламных компаний;
- профессиональная работа в региональным и межрегиональными рынками — оценка их емкости; сегментация, определение перспективных ниш;
- проведение тестов продукции, разработка дизайна, определение стоимости товаров и услуг;
- актуальная для региона организация «полей» полного спектра, а также любых количественных исследований, в том числе социологические исследования и опросы в Самаре;
- работа с интернет-пользователями, абонентами сотовых операторов, организованными фокус-группами, экспертами и так далее.
Все этапы могут проводиться как в Самарском регионе, так и в целом по России, благодаря тесному сотрудничеству с крупными маркетинговыми агентствами по всей стране.
-
31 июля 2019