Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 163gorod.ru

Автобусные маршруты. Рыночный тренд

12 апреля 2020, 01:38
Автобусные маршруты. Рыночный тренд

Недавно стало известно, что один из лидеров рынка пассажирских перевозок Самара — компания «Интранс» — выходит из этого бизнеса. Ее учредитель Игорь ТАТАРИНОВ продал автобусы и переуступил право аренды на маршруты, в частности 90-й, 125-й и 105-й, фирме «Автолайн» (создана на базе 10-го автохозяйства).
 
Это событие стало для рынка как минимум нерядовым. Игорь Татаринов — старожил городских пассажирских перевозок: он не просто работал на рынке с самого начала, но, можно сказать, сам в какой-то мере создавал этот рынок. Во второй половине 90-х он был одним из тех предпринимателей, кто пригнал в город автобусы и занялся коммерческими перевозками, закрепив в лексиконе самарцев тогда еще малоприменимое слово «маршрутка».
 
Маршруты «Интранса» другие перевозчики называли «золотыми». Например, 90-й. Самый длинный в городе — 37 километров в одну сторону. Пролегает по всем центральным улицам Самары: проспекты Московский, Революции, Ленинский… Всем понятно, что пассажиропоток там наибольший. По оценкам предпринимателя, который тоже давно работает на большегрузных автобусах (просил без фамилии), сегодня 90-й маршрут приносит владельцу «чистыми» около 250 тысяч в месяц. При этом он добавил, что лучшие времена давно остались позади.
 
Важно еще то, что Игорю Татаринову, похоже, нравилось работать на пассажирских перевозках. 5 лет назад, познакомившись с ним, я обратил внимание на его отношение к работе. Он с гордостью рассказывал мне, что на его маршрутах поддерживаются порядок и дисциплина. Во время езды водители обязаны следить не только за безопасностью пассажиров, но и за комфортом. Им запрещено курить в салоне, и это требование выполняется. Даже такая деталь: по распоряжению руководителя, утром в маршрутках пассажирам включали бодрящую музыку, вечером — спокойную расслабляющую. Бизнесмен сам регулярно выезжал в город и проверял работу своего предприятия. Особенно почему-то пестовал 125-й маршрут. Не собираюсь идеализировать «Интранс», просто отмечу все это как факт. Тем более, что подобных фактов тогда было немного, а сегодня их вообще впору заносить в Красную книгу самарского транспорта. Любому видно, КАК позволяют себе работать маршрутчики.