Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 163gorod.ru

Битва самарских телегигантов

21 апреля 2020, 00:01
Битва самарских телегигантов

Общая стоимость  рекламной  кампании  «Теленедели»  в Самаре составила  3,5 миллиона  рублей.

Шаг 1. В Самаре появились рекламные постеры с Жанной Фриске на 32-х щитах размером 3Х6 и на 20 конструкциях сити-формата. Поп-звезда с, судя по всему, увеличенным в фотошопе бюстом сделала кампанию наружной рекламы несомненно удачным шагом по повышению узнаваемости нового издания.

Шаг 2. По местным телеканалам и радиостанциям началась трансляция 20-секундных роликов. Они не отличались особой оригинальностью, однако отсутствие креатива сполна компенсировалось частотой трансляции.

Шаг 3. Промоутеры «Теленедели» в течение нескольких дней бесплатно раздали 100 тысяч экземпляров первого самарском номера журнала, где подробно описаны современные стереотипы кино.

Шаг 4. В большинстве самарских киосков служба распространения «Теленедели» обеспечила приоритетную выкладку нового журнала. Его разместили чуть в стороне от общей массы изданий. Сейчас, по словам  самарского руководства «Теленедели», идет активная работа по стимулированию работы киоскеров.

Шаг 5. Каждую неделю редакция журнала разыгрывает телевизор. Его обладателем может стать любой читатель «Теленедели», отправивший СМС с ответом на вопрос, касающийся героя обложки номера.

Общая стоимость  рекламной  кампании  «Антенны»  не превысила  500 тысяч рублей.

Шаг 1. Руководство «Антенны» приняло решение увеличить цветность и количество полос телегида с 36 до 48.

Шаг 2. Одновременно с распространением первого номера «Теленедели» «Антенна» появилась в киосках в 2-х разных форматах: в прежнем - А3 и новом - А4.

Шаг 3. «Антенна» запустила по радио- и телеканалам рекламу нового формата. Сторонние наблюдатели отметили, что общий стиль роликов «Антенны» очень напоминал только что прошедшую рекламу «Теленедели».