Авиакомпанию «Татарстан» могут лишить лицензии
Росавиация провела внеплановую проверку авиакомпании «Татарстан», после которой состоялось совещание, на котором ведомство предложило отозвать лицензию у этого перевозчика. Причиной этому стали многочисленные нарушения, выявленные экспертами Росавиации, в числе которых – плохая подготовка персонала, несоблюдение режима труда и отдыха сотрудников.
В сообщении Росавиации сказано, что в существенные недостатки обнаружены в организации эксплуатационной деятельности компании. Имеются нарушения в подготовке сотрудников, и многие другие нарушения, из-за которых эксплуатант не соответствует сертификационным требованиям.
Проверки планируют провести и в других авиакомпаниях, базирующихся на территории Татарстана. Особое внимание будет уделено деятельности руководства Татарского Межрегионального территориального управления воздушного транспорта, дававшего необъективные оценки работы авиаперевозчика «Татарстан».
Напомним, 17 ноября в Татарстане, при заходе на посадку потерпел крушение самолет Боинг 737-500, прилетевший в Казань из Москвы. На борту воздушного судна было 44 пассажира и 6 членов экипажа, никто из них не выжил.
По факту аварии было открыто уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации самолетов, ставшее причиной смерти двух и более лиц.
На данный момент следователи выдвигают несколько версий случившегося: техническая неисправность лайнера, его изношенность – самолет отработал 23 года, человеческий фактор, неблагоприятные метеоусловия. И все же, следствие склоняется к тому, что авария произошла по вине экипажа. Выяснилось, что командир экипажа Боинга 737-500 Рустам Салихов ранее никогда в реальности не выполнял маневра по заходу на второй круг.
Специалисты технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета проверяют летную документацию авиаперевозчика «Татарстан». Ранее в МАК говорили, что не существует прямой зависимости между возрастом самолетов и катастрофами.
Представители комитета говорят, что средства объективного контроля разбившегося в Казани самолета Боинг 737-500 не зафиксировали отказа систем агрегатом и механизмов управления лайнером. Исправно работал канал руля высоты, а двигатели работали в обычном режиме до самого столкновения с землей. В начале декабря этого года советом директоров авиакомпании «Татарстан» был освобожден от занимаемой должности генеральный директор Аксан Гиниятуллин.
- Еще одну компанию могут оштрафовать за рекламу в Самаре
- Эксперты банка ВТБ рассказали о том, на что самарцы чаще всего берут кредиты наличными
- «Картель как диагноз»: самарские активисты ОНФ выявил признаки сговора при закупках лекарств
- Рост выручки малых предприятий Самары не угнался за инфляцией
- Самарские владельцы незаконных киосков выходят на пикеты
-
31 июля 2019