Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 163gorod.ru

Постой, паровоз

25 апреля 2021, 13:01
Постой, паровоз

Самарские СМИ практически за сутки облетела «сенсационная новость» — паровоз, «который памятник», стоящий на Комсомольской площади, хотят «подвинуть» ближе к соседнему ТЦ. Но не успели самарцы как следует «перемыть» эту весть в Интернете, как последовало «опровержение»
паровоз

Сенсация – паровоз «Лебедянка» уберут с Комсомольской площади, где он торчит, как персонаж шоу «За стеклом» (ну правда, что это за странная мода над памятником строить стеклянную призму? гуашью, что ли, покрасили?), и поставят в другое место. Сообщения, размножавшиеся по информационным сайтам, подобно вирусу, отличались краткостью, невнятностью и громкими заголовками. Какая-то «группа граждан» выступила с инициативой (направленной куда-то) убрать паровоз с площади и переставить его у ТЦ «Гудок», или у кафе «Золотая миля».

Судя по тому, что только два этих названия были написаны четко и без непонятностей, «велика вероятность того», что имела место обычная реклама – пущенная пиарщиками «утка». Это доказывало и то, с какой быстротой и якобы непрофессионализмом сработали журналисты – сообщения о том, что «в руководстве КбшЖД никаких документов на перемещение “Лебедянки” нет», появились лишь спустя сутки после «сенсации» про «группу граждан». Тогда как любой вменяемый журналист первым делом позвонил бы туда – ведь именно руководство железной дороги и поставило локомотив как памятник прямо напротив своего собственного здания прошлой осенью.

К слову, «чтобы два раза из-за компьютера не вставать», СМИ опровергли еще один слух (который, в отличие от первого, в медиа практически не засветился) – другой паровоз-памятник, на стадионе «Локомотив», тоже пока никуда увозить не будут. Даже несмотря на то, что стадион сменит собственника, и что на этом месте будет вообще, пока просто неизвестно.

Так что, вероятнее всего, мы имеем дело с «рекламой обыкновенной», сделанной по самым немудрящим лекалам – «пишите что хотите, только наше название напишите правильно». Остается, конечно, вопрос – самарские СМИ поучаствовали во всем этом сознательно (то бишь «не безвозмездно и не даром»), или, всё-таки, просто погнались за «громкой новостью» и стали жертвой непрофессионализма обыкновенного?