В Самаре пройдет вытсавка «Открытая мастерская»
10-24 ноября в центре Самары, в ТК прошел проект «Открытая мастерская». Проект был построен по принципу реалити шоу. В холе торгового комплекса располагалась воссозданная мастерская художника. Каждый день, в течении двух недель все происходящие в виде фото отчета выкладывалось на сайте.
Итогом проекта стали две серии работ:
1) Серия живописных работ выполненных на старых рекламных банерах, фрагменты которых, натянуты на подрамники.
2) Серия акварелей "Распродажа". В этой графической серии старенькие вещи, описываются цитатами из "Дюймовочки" где предметы предстают или гигантскими и страшными или маленькими и хрупкими.
Владимир Логутов об итогах проекта:
Родилась идея выставки художественных работ связанных с гламурной рекламой. Я, сколько смог нашел старых, отработанных рекламных банеров с женскими образами, некоторые, правда пришлось заказать в печать. Потом я их "кадрировал", натягивал на подрамники и писал прямо по банерной ткани.
Серия акварелей "Распродажа" родилась тоже не случайно. В торговом центре ходят промоутэры и раздают рекламные листовки, эти же листовки и брошюрки в большом количестве лежат на разных рекламных стойках и столах. В этих брошюрах постоянно рекламируются распродажи товаров. У каждого товара есть свое "уникальное" описание, и какая-нибудь гигантская, яркая звездочка рядом, в которой вбита новая цена со скидкой.
Так возникла графическая серия "Распродажа". Я взял сказку Ганса Христиана Андерсена "Дюймовочка", потому что интуитивно мне показалось, что вещи, в ней описанные предстают или очень большими и страшными, или маленькими и хрупкими. Именно такими я хотел представить "товары" в своей "распродаже". Кроме того вещи, предлагаемые к продаже, готовы спасти человека от одиночества, и решить все его проблемы. Этим методом, часто пользуется реклама, предлагая человеку избавление от всех бед.
Мне кажется, проект прошел удачно, если не считать инцидента в самом конце. В последний день на заключительной выставке, при скоплении прессы коммерческий директор торгового комплекса, наконец-то заметил на фотографии, которая была лицом и манифестом всего проекта (она была на афишах, в журналах), людей с автоматами на заднем плане. Это та самая фотография с девочкой на переднем плане, которая держит в руках окровавленного плюшевого медвежонка. Но если приглядеться, то на заднем плане явно видны группы людей с автоматами, девушка за столбом на коленях. Вообще на этой фотографии не было ни чего случайного, революционные намеки в цвете белья главной героини, мишка.
- Возможное банкротство «Натали турс» не задевает самарский рынок туризма
- Самара вошла в тройку самых бюджетных направлений для семейного отдыха
- Прокуратура заинтересовалась состоянием объектов культурного наследия
- Развитие туризма в Самаре тормозит отсутствие нужной инфраструктуры
- Вулкан Платинум онлайн и игровой автомат Мисс Мидас
-
31 июля 2019