Обзор китайского автомобиля Exeed VX

Линейка Exeed включает в себя квартет универсалов с высокой посадкой: полноразмерный VX и RX, средний TXL и маленький LX, что позволяет бренду ориентироваться на широкий круг покупателей внедорожников.
Мы протестировали огромный VX, стоимость которого на сайте https://vipavto-exeed.ru/vx/ начинается с конкурентоспособной цены в 1 млн. руб., а это означает, что за свои деньги вы получаете много металла и комплектующих.
Имея длину чуть менее 5 метров, VX предлагается исключительно в полноприводном семиместном формате, поэтому его вполне можно рассматривать как альтернативу таким автомобилям, как Hyundai Palisade, Kia Telluride и Mazda CX. 9.
Традиционно оформленный Exeed VX вряд ли оттолкнет потенциальных покупателей своим массовым внешним видом, то же самое касается и остальной части комплектации. Ездить на нем приятно, хотя и неинтересно.
Несмотря на то, что VX является большой колесницей, в движение VX приводит, казалось бы, миниатюрный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор. Мощность в 261 л.с. и 400 Нм — приличные цифры на бумаге, но агрегат F4J20 усложняет работу 1,9-тонного внедорожника. У двигателя мало шума на низких оборотах, поэтому вам нужно набрать обороты выше 2500 об / мин, чтобы VX двигался быстро (или настолько близко к оживленному, насколько это возможно).
Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением также настроена на ленивое переключение на повышенную передачу на относительно низких оборотах, поэтому вы можете решить эту проблему, используя подрулевые лепестки ручного переключения, если ваша цель — добиться более энергичной работы.
С другой стороны, Exeed VX по большей части отличается комфортом и изысканностью, а шикарная кабина не будет выглядеть неуместной в немецком предложении премиум-класса. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран расположены внутри прямоугольной панели в стиле Mercedes, а дизайнеры Exeed удачно использовали отделку из искусственного дерева и металла. Стеганые кожаные сиденья также хорошо выглядят, и на них удобно сидеть.
VX — внедорожник, который приносит больше всего удовольствия, когда вы едете спокойно. Несколько неуклюжее рулевое управление и неуклюжая управляемость мешают суетиться большому фургону по извилистым проселочным дорогам, поэтому гораздо лучше путешествовать спокойно и наслаждаться роскошными и хорошо оборудованными жилыми помещениями Exeed.
Exeed VX не задумывался как внедорожник, и он не слишком претендует на этот счет, поскольку здесь нет каких-либо бесполезных ручек с различными режимами проходимости или какого-либо ручного управления системой полного привода.
-
31 июля 2019