Активисты ОНФ обнаружили нарушения при аварийном ремонте самарских дорог
Активисты самарского отделения Общероссийского народного фронта провели один день на дороге с ремонтной бригадой. По их словам, технологии заделки ям соблюдаются не всегда. Однако, как отмечают эксперты, дополнительные наказания для подрядчиков в данном случае могут не дать эффекта.
Активисты ОНФ продолжают инспектировать самарские дороги. На прошлой неделе прошел очередной осмотр. Общественники провели целый день на дороге с бригадой рабочих, чтобы выяснить, почему ямочный ремонт не выдерживает положенного срока. Подробности Бизнес ФМ Самара рассказал глава общественного движения «Дорога63» Аркадий Лазарев:
Вместе с активистами ОНФ мы выехали с осмотром. Попросили прокомментировать дорожников, почему аварийно-ямочный ремонт у нас в городе не держится даже нескольких дней. Получили ответы. Основная проблема в том, что не совсем квалифицированные работники работают, плюс у нас используется отбойный молоток, который ломает асфальт, а должен ломать края. Получается, что он разрушает основание асфальта. В том месте, где заливают АБС (асфальто-бетонную смесь), она держится и застывает, но по краям начинают идти разрушения при попадании влаги и температурных перепадах. Все это приводит к тому, что такой ремонт долго не держится. Гарантийный срок у таких работ тоже присутствует, в некоторых случаях он даже доходит до двух лет. Контролирующие органы должны контролировать всю эту работу своевременно и качественно, проводить акт приемка и только после этого производить оплату. Поэтому, мы поставили эту ситуацию на личный учет вместе с ОНФ. Будем наблюдать насколько хватит ямочного ремонта на ул. Полевой и Чкалова. Будем отправлять запросы и привлекать контролирующие органы, в том числе, прокуратуру, если это потребуется.
Активисты будут добиваться ужесточения ответственности для подрядчика и введения штрафных санкций за некачественный ремонт дороги, причем, как за ямочный, так и за капитальный. То есть, компания должна будет не только произвести гарантийный ремонт, но и выплатить в бюджет региона крупный штраф. Об этом пишет губернский портал «Самара» со ссылкой на члена Регионального штаба ОНФ Вадима Нуждина. Член комитета губдумы по строительству и транспорту Алексей Чигенев отмечает, что самарские законы не предусматривают двойного наказание для подрядчиков и есть другие способы наказать ответственных за плохое состояние трасс:
У нас не принято выносить двойное наказание. Только в футболе показывают красную карточку и назначают пенальти. У нас в законе прописано, что подрядчик в случае некачественного ремонта, несет гарантийные обязательства. Я считаю, что в данной ситуации, подрядчик, с наступлением сезона, когда необходимо проводить работы, он должен исправить недостатки. В момент аварийной ситуации, которая сейчас наблюдается, за эти работы берется муниципальное предприятие «Благоустройство», делает аварийно-ямочный ремонт. И в этом случае, я считаю, что сумма, потраченная на эти работы должна предъявляться подрядчику, по вине которого они появились. Потому что между периодом проведения гарантийных дорог и сдачей работ создалась аварийная ситуация и мэрия тратит бюджетные деньги для того, чтобы сделать лучше людям. Вот такой подход я считаю нормальным. А штрафы вводить помимо гарантийных обязательств — это уже будет двойное наказание.
- Что ждет самарские дороги в случае банкротства фирм-подрядчиков
- Сухие цифры. Специалисты Самарастата подсчитали численность населения в регионе
- Опубликован перечень показателей для оценки эффективности работы исполнительной власти Самарской области
- Государственный долг Самарской области растёт
- В Самаре подписано соглашение о взаимодействии органов внутренних дел и бизнес-сообщества
-
31 июля 2019