Осталось еще много не решенных проблем с самарскими дорогами
В сфере дорожного строительства в Самаре была проделана большая работа. Этому способствовали крупные финансовые вливания в дорожную сферу, которые продолжатся и в следующем году. Впрочем, не смотря на то, что многое было сделано и средств потрачено не мало, проблемы городских магистралей все еще остаются не решенными.
В этом году на реконструкцию и строительство дорог в Самаре было направлено из бюджетов разных уровней порядка 7млрд рублей. Выделенные средства позволили проделать довольно масштабную работу. В частности, продолжилась реконструкция двух региональных дорог — Московского шоссе и улицы Ново-Садовой. Капитальноотремонтировано 11 дорог муниципального значения.Не так давно началась реконструкция Заводского шоссе от улицы Авроры до 22 Партсъезда. Подробнее о состоянии дорожного строительства в регионе рассказал заместитель председателя комитета по транспорту губдумы Алексей Чигенев:
«С каждым готом по дорожному хозяйству, а именно по дорожному строительству ситуация улучшается. Соответственно, приведение в нормативное состояние, а это именно та задача, которая стоит перед всеми нами, она частично решается. Говорить о том, что она решена, конечно, нельзя. И говорить о том, что дороги стали в нормативном состоянии, тоже нельзя. Это все потому, что мы очень давно этим не занимались. По моему мнению, мы только лет через 5 сможем сказать, что город Самара в плане дорог удовлетворяет автолюбителей и жителей. Эти 5 лет мы будем наблюдать картину, с одной стороны позитивную, где будут строиться, реконструироваться и ремонтироваться дороги, с другой стороны, некоторые дороги будут оставаться в неблагоприятном состоянии. Именно такие дороги сейчас стоят на особом внимании города и министерства транспорта. Проблем, конечно, много, но то, что есть позитивные моменты, это уже хорошо».
Не смотря на то, что сделано довольно много, общее состояние дорог и качество их ремонта, оставляют желать лучшего, отмечает глава общественного движения «Дорога63» Аркадий Лазарев. По мнению общественника,властям и подрядчикам стоит пересмотреть способы реконструкции и поддержания в нормативном состоянии региональных дорог:
«Ситуация с дорогами, конечно, у нас критическая в Самаре. Независимо от того, что у нас дороги новые строятся, те дороги, которые строились 5 лет назад, уже разрушаются. Даже на гарантийных дорогах Народный фронт выявил нарушения. Что касается тех дорог, которые сейчас находятся на контроле города, то они находятся в критическом состоянии. Те меры, которые принимают для поддержания этих дорог подрядчики и обслуживающие организации, их хватает только 1-2 дня. Поэтому дороги, конечно, хотелось бы чтобы стали лучше, но к сожалению я этого факта подтвердить не могу. Дороги, наверное, по сравнению с 2014 годом даже стали хуже. Даже те дороги, которые у нас сейчас строятся, это Московское шоссе и Ново-Садовая, уже сейчас имеют разрушения. Проблем, на самом деле, много».
Планов по строительству новых и реконструкции уже имеющихся в Самаре дорог на следующий год ничуть не меньше, чем было в 2024-ом. Продолжится масштабная реконструкция основных городских магистралей к мундиалю. Накануне на госэкспертизу отправились проекты по строительству улицы Ташкентской, Арена-2018 и Дальняя. К весне обещают закончить реконструкцию Заводского шоссе. Кроме того, в разработках администрации Самары находятся еще 25 муниципальных дорог, на ремонт которых в общей сложности потратят свыше 8,5 млрд рублей.
- Администрация Самары готовит постановление о сносе незаконных объектов в досудебном порядке
- Самарский АПК получит дополнительные средства из федерального бюджета
- Осталось еще много не решенных проблем с самарскими дорогами
- Елена Лапушкина хочет привлечь «Ночной патруль» к борьбе с мусором
- На Московском шоссе затягиваются сроки работ по переустройству сетей
-
31 июля 2019