Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 163gorod.ru

Офисный переезд: профессиональное планирование и осуществление мероприятий

Компании меняют офисы по разным причинам, в ряде случаев это расширение бизнеса и нехватка пространства для новых рабочих мест или, напротив, сокращение штатов ввиду принудительной экономии. Но какой бы ни была причина смены адреса юридического лица, это всегда хлопотное дело, требующее немалого времени и сил. Кроме того, приходится приостанавливать деятельность управленческих и администрирующих кабинетов, что чревато хаосом и сбоями в слаженной офисной работе. Чтобы организационный катаклизм прошел мимо компании, ее руководству стоит обратиться за проведением переезда к специалистам-транспортникам.

Четкое планирование и подготовка переезда офиса

Для начала стоит пригласить в офис представителя сервисной службы, чтобы он смог оценить масштабы мероприятия. В силах исполнителя привести подготовку максимально оперативно, поэтому к работе привлекаются мастера с навыками разборки мебели и грамотного упаковывания ее и остальных предметов. Обратная процедура осуществляется на новом вместе, и как дополнительный бонус, подключается и тестируется офисная техника. Важно и то, что все кабинетное оборудование грузится с предельной осторожностью, поэтому офисный переезд вполне безопасен для хрупких предметов и оргтехники.

Обслуживание «под ключ»: что входит в комплекс услуг

Опытный перевозчик уделяет внимание тактическим и организационным вопросам, которые включают в себя следующие меры:

  • оптимизация маршрута между двумя адресными точками;
  • предоставление упаковочных материалов и погрузочных средств;
  • подбор грузового транспорта с подходящей вместимостью;
  • определение времени выезда и доставки с минутной точностью.

В зависимости от масштабности предприятия рассчитываются не только транспортные мощности, но и трудовой потенциал, который представлен такелажниками, водителями и координаторами.

Документальное сопровождение мувингового обслуживания

При заказе офисного переезда оформляется несколько документов, и первым из них будет смета, где учитывается весь спектр сервисной деятельности. Она согласуется с заказчиком, отношения с которым прописываются в договоре. Там же обозначена материальная ответственность перевозчика относительно доверенного ему ценного имущества. Данный пункт гарантирует, что грузчики и другие специалисты будут работать на пределе осторожности.